1.Как
вы оцениваете достижение цели МК -изучить технические и
методико-дидактические возможности блога и микроблога -лично вами?
- До этого МК я не была знакома ни с какими сетевыми ресурсами. Мне долго приходилось вникать в инструкции, разбираться в технических вопросах. Несколько дней я не могла сделать первую страницу и выложить ее, не знала где и какую кнопку нажать, чтобы ее оформить. но я, считаю. цель достигнута, потому что дела пошли быстрее. Думаю, что эту работу я продолжу дальше, очень необычная и новая для всех учителей нашей школы.
2.Насколько нов лично для вас был материал МК?
- Весь материал был для меня новым, много слов, которые я не понимаю, но этому я даже рада, т.к. есть направление пути, по которому мне надо идти.
3.Насколько эффективна была ваша работа в МК?
- Времени было потрачено очень много, но это все для моей работы пригодится.
- В начале моей учебы раздел показался перенасыщенным, думала, что мне не справится. В конце учебы, оказалось, что все выполнимо и можно справится в сроки. Одна проблема: в нашей школе несколько дней не было интернета, а когда он есть, то скорость очень низкая.
5.Что вам помогало в работе МК?
- Мне помогли инструкции организатора МК.
6.Что мешало вашей работе в МК?(кроме дефицита времени и многообразия программы конференции)
- Работа в две смены; Перегруженность интернета при массовой работе на блог-сайтах.
7.Как вы оцениваете атмосферу МК?
- Хорошая учебная атмосфера.
8.Намерены ли вы использовать материалы МК в своей практической работе?Если да, кратко поделитесь планами
- У меня уже начат блог класса, в котором я и буду внедрять все свои полученные знания, умения и навыки. (Начнем с малого). Есть уже наметки спроектировать урок по географии.
9.Как вы оцениваете обратную связь с ведущей ?
- В первые дни занятий от ведущей не получала никаких комментариев и я стала понимать, что делаю что-то не так, хотела все бросить, но когда получила первое сообщение, то желание учиться только окрепло.
10. Всем спасибо!!!
Перестаньте списывать, мне неудобно вам об этом писать,а вам,похоже,совсем не стыдно это делать
ОтветитьУдалитьВсе исправила.
Удалитьпословицу дитя не плачет- мать не разумеет перефразирую участник не обращается-тьютор не знает о проблемах, ответственность за результат обучения лежит на участниках и только на них, я могу только корректировать то,что уже создается, а если -тишина,то что корректировать? Автора почему нет под коллажем? У меня он есть! Прошу внести данные об авторе
ОтветитьУдалитьВалентина Валерьевна, наше с вами взаимодействие было трудным,оно прошло три этапа- тишина-плагиат-собственные действия! Я рада , что в результате вы смогли добраться до финала, с чем я вас и поздравляю! Надеюсь, что вы меня поняли и не сердитесь за мои слова!
ОтветитьУдалитьПрошу только все название своего блога показать всем-уберите фото, из заголовка, зачем вам 2? в профиле и в названии? Удачного дальнейшего освоения блоггинга и микроблоггинга и побед над собой и обстоятельствами!
и прошу не забыть внести ссылки на ваши страницы в таблицу продвижения
ОтветитьУдалить