Возможные способы использования блога
в образовательной деятельности:
Дистанционное обучения
|
Очное обучение
|
Внеклассная работа
|
Работа с родителями
|
Работа с коллегами
|
1. Размещение
конспектов для дистанционных занятий с детьми-инвалидами или с детьми, пропустившими занятия из-за болезни или морозов.
2.Размещение ссылок для выполнения исследовательской или проектной работы.
|
1. выкладывание дополнительных текстов по географии.
2. Возможность
работать в группе, выкладывать инструкции для практических работ,
3. Возможность выкладывать справочные материалы, обзорные таблицы из самых последних источников.
4. Возможность учиться совместно с учеником, который находится, например, на карантине.
|
1. Разместить информацию о намечаемых конкурсах, смотрах, викторинах.
2. Размещение анкет по работе школы, столовой, о проведенных мероприятиях.
3.Поздравление с праздниками
4Общение с одноклассниками
5. Организация флэш-мобов.
|
1. Размещение прав и обязанностей родителей.
2.Памятки для родителей, например,
об их ответственности за ненадлежащее воспитание или жестокое обращение с детьми.
3. Новости из школьной жизни.
4. Возможность мгновенной обратной связи.
|
1.Выкладывание планов работ ШМО, РМО, Графики каникул, дежурств..
2. Размещение статей нового Закона "Об образовании"
3. Изменения в плане работы.
4. Положения конкурсов педагогического мастерства
5. Ссылки на методические ресурсы.
|
"За" и "против" блога и твиттера в образовании
Аргументы ЗА
- Онлайн-обучение эффективнее обычного, утверждается в исследовании, профинансированном департаментом образования США.
- При дистанционном обучении происходит практически 100% включение ученика в изучаемый предмет. При должных навыках самообучение всегда эффективнее гетерообучения.
- Ученики вынуждены читать, и если материал не слишком сложный, это более эффективно, чем слушать лекции.
- Учащийся имеет доступ к материалам лекций и заданий, за счет мультимедийных ресурсов и новых форм повышается мотивация и интерес к обучению.
- Обучение школьников с ограниченными возможностями позволяет не только выстроить индивидуальную образовательную программу, отслеживать и корректировать ее, но и проводить проектную и исследовательскую деятельность с группами учеников. Таким образом, в отличие от надомного обучения, перед учеником открывается больше возможностей.
- Привычка искать информацию в Интернете может привести к лучшему усвоению предмета через привычный канал.
Против
- Ребята привыкли видеть социальные сети как место для их личного общения, поэтому отвлекаются от заданной темы на личные комментарии.
- Не всегда эффективна обратная связь.
- Недостаточная компьютерная и техническая грамотность учеников и родителей.
- Кроме того для многих обучающихся становится настоящей проблемой отсутствие мотивации и постоянного надзора со стороны преподавателей.
- Дистанционное обучение возможно только при искреннем желании, и главное — должной ответственности ученика. Есть люди, которые по своему психотипу больше привыкли подчиняться, чем командовать. В их случае несколько эффективнее оказывается традиционная форма обучения, т.е. присутствие преподавателя рядом с ними.
- Итоговое тестирование (экзамен, письменная работа), скорее всего, должно быть только очным.
вы думаете я не помню работу И.В.Пеныльо?
ОтветитьУдалитьЯ не сомневаюсь в Вашей памяти)))
ОтветитьУдалитьПросто сделать такой большой объем работы в школе, где интернет грузится часами, просто невозможно. Причем с созданием блога сталкиваюсь впервые и помочь некому. Вы уж извините, но я подстраиваюсь под сроки.
Не извиняю и эту работу я помню,вы приступили гораздо позже срока,вы ждали заданий других? Сроки были известны еще 3.09,они вас устраивали...
ОтветитьУдалитьНе засчитываю,как списанное
Итоговое тестирование (экзамен, письменная работа), скорее всего, должно быть только очным.-спорный тезис, потому как в твиттере никто не проводит экзамен, возможно, пока...
ОтветитьУдалитьобозначение сокращений разместить нужно