Итоги работы


Возможные способы использования блога

в образовательной деятельности:

Дистанционное обучения
Очное обучение
Внеклассная работа
Работа с родителями
Работа с коллегами
1. Размещение конспектов для дистанционных занятий с детьми-инвалидами или с детьми, пропустившими занятия из-за болезни или морозов.
2.Размещение ссылок для выполнения исследовательской или проектной работы.

1. выкладывание дополнительных текстов по географии.
2. Возможность работать в группе, выкладывать инструкции для практических работ,
3. Возможность выкладывать справочные материалы, обзорные таблицы из самых последних источников.
4. Возможность учиться совместно с учеником, который находится, например, на карантине. 

1. Разместить информацию о намечаемых конкурсах, смотрах, викторинах.
2. Размещение анкет по работе школы, столовой, о проведенных мероприятиях.
3.Поздравление с праздниками
4Общение с одноклассниками
5. Организация флэш-мобов.
1. Размещение прав и обязанностей родителей.
2.Памятки для родителей, например,
об их ответственности за ненадлежащее воспитание или жестокое обращение с детьми.
3. Новости из школьной жизни.
4. Возможность мгновенной обратной связи.
1.Выкладывание планов работ ШМО, РМО, Графики каникул, дежурств..
2. Размещение статей нового Закона "Об образовании"
3. Изменения в плане работы.
4. Положения конкурсов педагогического мастерства
5. Ссылки на методические ресурсы.

 

"За" и "против" блога и твиттера в образовании

Аргументы ЗА

  1. Онлайн-обучение эффективнее обычного, утверждается в исследовании, профинансированном департаментом образования США.
  2. При  дистанционном обучении происходит практически 100% включение ученика в изучаемый предмет. При должных навыках самообучение всегда эффективнее гетерообучения.
  3. Ученики вынуждены читать, и если материал не слишком сложный, это более эффективно, чем слушать лекции.
  4.  Учащийся имеет доступ к материалам лекций и заданий, за счет мультимедийных ресурсов и новых форм повышается мотивация и интерес к обучению.
  5. Обучение школьников с ограниченными возможностями позволяет не только выстроить индивидуальную образовательную программу, отслеживать и корректировать ее, но и проводить проектную и исследовательскую деятельность с группами учеников. Таким образом, в отличие от надомного обучения, перед учеником открывается больше возможностей.
  6. Привычка искать информацию в Интернете может привести к лучшему усвоению предмета через привычный канал.

Против






4 комментария:

  1. вы думаете я не помню работу И.В.Пеныльо?

    ОтветитьУдалить
  2. Я не сомневаюсь в Вашей памяти)))
    Просто сделать такой большой объем работы в школе, где интернет грузится часами, просто невозможно. Причем с созданием блога сталкиваюсь впервые и помочь некому. Вы уж извините, но я подстраиваюсь под сроки.

    ОтветитьУдалить
  3. Не извиняю и эту работу я помню,вы приступили гораздо позже срока,вы ждали заданий других? Сроки были известны еще 3.09,они вас устраивали...
    Не засчитываю,как списанное

    ОтветитьУдалить
  4. Итоговое тестирование (экзамен, письменная работа), скорее всего, должно быть только очным.-спорный тезис, потому как в твиттере никто не проводит экзамен, возможно, пока...
    обозначение сокращений разместить нужно

    ОтветитьУдалить