Таблица 1 Список источников
№пп
|
Название материала, автор (ы)
|
Краткая аннотация материала
|
1
|
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
Даются примеры использования Твиттера
как ведущей (в презентации), так и участниками ( в чате),
продолжительность записи 57:39,
кратко характеризуется сам сайт
и его возможности
|
2
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) |
Даются примеры использования Твиттер автором, кратко характеризуется сам сайт и его возможности, а также дополнительные сервисы ,используемые для сбора статистики, анализа влияния и т.д ,
продолжительность записи 100 мин. (первые минут 10-15 идут настройки, насколько я помню)
Язык вебинара- русский, слайды на украинском, но даются пояснения автором на русском языке
|
3
|
Статья Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко (США)
"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?" |
В статье рассматриваются потенциальные возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0.
Описаны как технические возможности, так и возможности использования в образовании, а также история создания и продвижения, подробно описаны коммуникативные функции Твиттер, даны методические рекомендации по использованию Твиттера в обучении. Сравнительная таблица о возможностях образования 1.0, 2.0, 3.0!
Таблица 2. Место и роль сервиса микроблоггов Твиттер в переходе между моделями образования 2.0 и 3.0!(очень важно!) Примеры сервисов для статистики
|
4
|
"Социальные медиа в обучении с применением ИКТ"
Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г |
Стратегические рекомендации по взаимодействию учащихся и учителей в социальных медиа.Эскиз "дорожной карты" внедрения социальных медиа в систему образования
|
5
|
Использование Твиттер в обучении ( со стр.45-46) , есть краткие инструкции по регистрации и пользованию, (приложение 1и 2)
| |
6
|
Блог Ирины Камаевой
|
Перевод статьи с англ.языка Ольги Селезневой
|
Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Для меня было любопытно послушать новую информацию, многое из выступления не поняла, но есть цель, в каком направлении я должна проводить самообразование. | различные ссылки: twtpoll.com - голосование и для сбора мнений, TinyURL - для сокращения ссылок. | постараюсь применить ссылки для своей работы | |
Интересная информация, но пока для общего моего развития, т.к. невысокая скорость интернета (а чаще ее нет) не позволяет нам в школе работать плодотворно. |
Все, что узнаю нового о Твиттере - все для меня полезно.
| Как только для меня будет пройден первый шаг и наберусь опыта у своих коллег - сразу буду применять в своей работе. Пока сказать определенно, что для меня наиболее полезно - не могу. |
Таблица 3 - Твиттер в обучении (образовании)
Таблица 4 - Методические разработки с использованием Твиттер
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1 | Фрагменты уроков географии 7, 8 класс | Борщ Е.А. | |
2
|
Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс
|
Сухорукова Н.А
| |
3.
| Фрагменты уроков географии , 7 класс | Сапожкова А.Ю |
Списано,не зачет!
ОтветитьУдалитьа где же анализ разработок?
ОтветитьУдалить