Шаг 4-Твиттер (уровень 3)


Таблица 1 Список источников

№пп
Название материала, автор (ы)
Краткая аннотация материала
1
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении"
Даются примеры использования Твиттера
как ведущей (в  презентации), так и участниками ( в чате),
 продолжительность записи 57:39,
кратко характеризуется сам сайт
и его возможности
2
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording)
Даются примеры использования Твиттер автором, кратко характеризуется сам сайт и его возможности, а также дополнительные сервисы ,используемые для сбора статистики, анализа влияния и т.д ,
продолжительность записи 100 мин. (первые минут 10-15 идут настройки, насколько я помню)
Язык вебинара- русский, слайды на украинском, но даются пояснения автором на русском языке
3
Статья Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко (США)
"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?"
В статье рассматриваются потенциальные возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0.
Описаны как технические возможности, так и возможности использования в образовании, а также история создания и продвижения, подробно описаны коммуникативные функции Твиттер, даны методические рекомендации по использованию Твиттера в обучении. Сравнительная таблица о возможностях образования 1.0, 2.0, 3.0! 
Таблица 2. Место и роль сервиса микроблоггов Твиттер в переходе между моделями образования 2.0 и 3.0!(очень важно!) Примеры сервисов для статистики
4
"Социальные медиа в обучении  с применением ИКТ"
Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г
Стратегические рекомендации по взаимодействию учащихся и учителей в социальных  медиа.Эскиз "дорожной карты" внедрения социальных медиа в систему образования
5
Использование Твиттер в обучении ( со стр.45-46) , есть краткие инструкции по регистрации и пользованию, (приложение 1и 2)
6
Блог Ирины Камаевой
Перевод статьи с англ.языка Ольги Селезневой

Источник
Интересно! Полезно для меня!
Буду применять!

Для меня было любопытно послушать новую информацию, многое из выступления не поняла, но есть цель, в каком направлении я должна проводить самообразование.

различные ссылки: twtpoll.com - голосование и для сбора мнений, TinyURL - для сокращения ссылок.

постараюсь применить ссылки для своей работы

Интересная информация, но пока для общего моего развития, т.к.
невысокая скорость интернета (а чаще ее нет) не позволяет нам в школе работать плодотворно.

Все, что узнаю нового о Твиттере - все для меня полезно.












Как только для меня будет пройден первый шаг и наберусь опыта у своих коллег -  сразу буду применять в своей работе. Пока сказать определенно, что для меня наиболее полезно - не могу.

































































Таблица 3 - Твиттер в обучении (образовании)
№ппНазвание материала с активной ссылкойАвтор Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания






1 Авторский коллектив
Тихомирова Е.В.
РожковМ.Н.
и т.д.
Можно пользоваться и работать не только с текстом, но и изображениями, видео, различными схемами, заниматься коллективной деятельностью.
Готовиться к занятиям;проводить контроль  знаний
применимоСовместная работа требует от учеников одинаковой подготовленности в использовании  сервиса.
2
"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?"
Стаья Е.И.Горошко
(Украина)
С.А.Самойленко (США)
Твиттер можно использовать в образовании: для проведения опросов, семинаров, конференций, контроля знаний, для общения со сверстниками.






применимоУчителя должны быть опытными пользователями  социальных сетей

Вывод Применим ли Твиттер в обучении? - Думаю, что -да, но только если учитель готов работать творчески, опережать знания детей в использовании социальных сетей, умело пользоваться наработками других педагогов и также умело составлять свои.


                         Таблица 4 - Методические разработки с использованием Твиттер

№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания
1Фрагменты уроков географии 7, 8 классБорщ Е.А.
2
Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс
Сухорукова Н.А
3.
Фрагменты уроков географии , 7 класс  Сапожкова А.Ю

2 комментария: